Живущий под кровом Всевышнего,
Под сенью его покоится.
Говорит Господу:(2р.)
"Прибежище мое."
Говорит Господу:(2р.)
"Защита ты моя."
Припев:
Бог, Ты мой Бог(2р.)
На Которого я уповаю.
Бог, Ты избавишь от сети ловца,
От гибельной язвы избавишь.
Бог, Ты мой Бог(2р.)
На Которого я уповаю.
К тебе воззову, услышишь меня,
Меня Ты от скорби избавишь.
Всех дней долготою насытишь Ты меня
И явишь, Господь, мне спасение мое.
Ты упование, прибежище мое,
Насытишь Ты меня, защита моя.
Ты упование, прибежище мое,
Насытишь Ты меня, защита моя.
Припев:
Бог, Ты мой Бог(2р.)
На Которого я уповаю.
Бог, Ты избавишь от сети ловца,
От гибельной язвы избавишь.
Бог, Ты мой Бог(2р.)
На Которого я уповаю.
К тебе воззову, услышишь меня
Меня Ты от скорби избавишь.
К тебе воззову, услышишь меня
Меня Ты от скорби избавишь.
К тебе воззову, услышишь меня
Меня Ты от скорби избавишь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Моисей был посредником, а не одной из сторон соглашения - Николай Погребняк Читая послание к Галатам, я обратил внимание на то, что Апостол Павел называет Моисея посредником при принятии Израилем закона: \"Закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:19)\". Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему закон был дан Богом не напрямую, а через Ангелов да ещё рукою посредника? Ведь этого Господь Бог заключил завет с Авраамом напрямую, и позже, с Церковью, тоже заключил завет напрямую, а тут посредничество и даже нескольких лиц…