"Я её не прощу никогда, никогда!"…
"Я его прокляну навсегда, навсегда!"…
Улыбается бес и вздыхает Господь,
Отреклась от Любви обозлённая плоть.
Отреклась, не желая ошибки прощать,
Отреклась, не желая принять благодать…
На аллеях Любви не растёт пустоцвет,
На аллеях Любви бессердечия нет!
Не бросает Любовь никого никогда!
Всё прощает Она навсегда, навсегда!
Там, где правит Любовь - не господствует плоть!
Там, где ценят Любовь, там в почёте Господь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Михаил, большое спасибо за стихотворение, да благословит вас Господь!!! Комментарий автора: Всё от нашего Любимого Отца и вся Слава Ему, через Господа Иисуса Христа! Мир Вам и благодать!
Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.