«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего
в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога,
и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах
ваших, которые суть Божий.
(1 Коринфянам 6)
Бог допускает немощи, болезни
И может смело Он врагу сказать,
Что дети остаются Ему верными…
В страданиях, болезнях и скорбях.
У дьявола ж другой на то критерий…,
Для уловленья душ, и тактика иная.
На первый план внушает исцеленье
И процветание, что б было до конца.
И люди забывают, - ослеплены идеей,
Но ценится душа лишь в этом мире.
И кратковременен, сей ветхий человек
И временное для души хранилище.
Сравненье сами видите друзья, -
Для Бога души наши драгоценны…
Они же ценны и для нашего врага…
Различны методы лишь их приобретения.
Бог есть любовь, Он Сына нам отдал
И цену Он платил за наши души,
А дьявол за кого из нас страдал,
Что б сына своего отдать за нас на муки?
Не уж - то мы через телесные страдания,
Души бессмертную идею отдадим?
Ведь исцеляет нас сатана не даром…,
Приобретает души он, в залог, людские.
Да, Бог дает нам исцеленье славное,
И юность нашу обновляет каждый день,
Но да не думает никто из нас, что это главное…
Душа в нас драгоценней и ценней.
Не лучше ль нам сказать как прокаженный
«Очисти, если хочешь, Бог, меня».
Сказать Отцу: « Да будет Твоя воля!
Да будет мне не тяжела, Тобою данная стезя!
Галина,
UK
Отец, во имя Иисуса я смиренно прихожу с прошением к Твоему престолу. Я хорошо знаю, что я совершенно беспомощна в стороне от Тебя. Я понимаю, что все слова этих произведений бесполезны до тех пор, пока Ты не совершишь Свою работу над ними. Поэтому благоговейно прошу Тебя послать впереди моих произведений Святого Духа, чтобы Он мощно работал в разуме и сердце читателей. Позволь благословенному Святому Духу делать Своё дело, несмотря на мое несовершенство. Позволь Ему дать читателям способность понимать их, позволь Ему взрастить в их сердце жажду постоянно углубляющегося познания Тебя и того сокровища, которое сокрыто во Христе Иисусе.
Да пребудет вовеки Твоя сила, слава и честь! Аминь.
Желающие читать мои новые публикации, могут найти их на следующих сайтах:
http://www.liveinternet.ru/users/galinychka1/profile
Прочитано 3512 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.